Лекция №1.
Добрый день, дорогие мои ученики! Я рада видеть вас здесь, в соем кабинете, на самой првой в вашей магической жизни, лекции.
Трансфигурация- один из основных предметов этой замечательной школы. Сейчас мы начнем с вами с самого простого.
Как вам известно, существуют маги, которые умеют превращаться в животное, птицу и т.д. Этих магов мы называем- АНИМАГАМИ.У каждого волшебника-анимага свой собственный облик. К примеру у меня - белая сова. Да-да! Это потому, что я очень много информации даю людям, я общаюсь на всевозможнык слетах с великими волшебниками, и мне очень приятно, что этой школой я управляю после двух преподавателей трансфигурациии- моего дедушки Альбуса Дамблдора, умершего не очень давно и профессора Минервы Макгонагл. Она мне и сейчас очень помогает.
Но мы уклонились от основной темы. Облик анимага зависит от его душевных наклоностей и темперамента. Подумайте, а вдруг и вы можете стать анимагом?
Анимаг должен зарегистрироваться в министерстве чтобы на него не был наложен арест. Да, многие преподаватели начинают первую лекцию с анимагии. Но разве она - самое интересное?
Но раз мы подошли к трансфигурации с расмотрения, как трансфигурированные точки, человека и животного, то... А если продолжить?
Существует и такое понятие, как АНИЛОМЕНМАГИЯ. Это когда волшебник преращает человека в животное, скрытое в нем самом. Помните, как Барти Крауч-младший, в облике Аласторв Грюма, превратил Драко Малфоя в хорька? Это - пример аниломенмагии. Её мы с вами пройдем ближе к экхамену СОВ. А пока-только начало. Итак:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1/привести пример анимагии и анимоменмагии из магической жизни к примеру истории о жизни Хогвартса в рассказе о ученике, которого знаети весь волшебный мир- Гарри Поттере, или из вашей жизни.
Лекция №2.
Трансфигурация предметов.
Добрый вам день! Это последняя лекция первого курса. Я посвящу её ещё одной основе-трансфигурации предметов.
Казалось бы,- что прое, это же не анимагия! Но.. Не все так просто.
Я даю вам спички,- обычные, только что из коробка. Они не волшебные, нет, но они могут с помощью волшебства измениться.
К чему я это говорю. Эти спички вам надо превратить в иголки. Для этого, как сказано в учебнике, надо взмахнуть палочкой и направив еёна спичку, произнести:"Балоос". Но это не совсем так. Иначе бы трансфигурация была бы легче пареной репы.
Нет. Чтобы сделать трансфигурирование этого деревянного предмета в стальной, надо произвести данные в учебнике действия, но мысленно представляя превращение спички в иголку. К примеру, представьте, что спичка становиться тоньше и делается стальной. Затем один конецобостряется а у другого появляется ушко"игольное". Вернулись в реальность и глянули,- в самом деле, это уже не спичка, а иголка! Вот теперь вы берете её и вдевая нить начинаете выводить на ткани швы. А во втором семестре мы с вами начнем с трансфигурирования жуков в пуговицы. После этого, вы делаете с этими предметами что угодно.
"Домашнее задание"
1)Я указала в лекции многое. Мы прошли теорию трансфигурирования спички в иголку. Но какой предмет можно трансфигурироват в нить? Укажите этот предмет и опишите превращение его в нить.
Это все! Удачи
Готовтесь к экзамену в понедельник!